Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Блог Бустер

воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Работа в нефтегазовом секторе

Вот прошло уже достаточно много времени как я ищу работу.
За это время я разместил кучу резюме, обзвонил 30 компаний из разных отраслей бизнеса и что?
Оказывается из 30 вакансий только 3 действующие, остальные были сделаны только для мониторинга рынка.
В 10 компаниях введен мораторий на прием сотрудников до июня.......

Попробуем разметситься резюме в нефтегазовых компаниях и обзвонить их, а кстати вот ссылка где собраны ресурсы вакансий нефтегазового сектора

2 комментария:

Natalia Macheda комментирует...

Работа в нефтегазовом секторе??? Весь мир старательно изучает, как бы перейти на альтернативную энергию. Я думаю, что и нефтегазовый сектор в связи с этим сильно ужмётся в ближайшие 2-3 года. Мне кажется, Вы не там ищете.

badman комментирует...

Наталья, а я так не думаю. Газпром как жил так и будет жить. В пятницу прошло сообщение о том, что Газпром никого увольнять не собирается и повысит з/п в следующем году на 10%. Средняя з/п в этом году - 68 т.р.

И эти компании мной рассматриваются как защитные на время кризиса, а что будет потом посмотрим..........